Vraiven: An Eternity Away

Объявление

Люциус Аквила
Вопросы по миру, сюжет, организация, карты и география, гейммастер
Леона Джентиле
Линтис и фракры, организация
Орлейт Аквила
Графика и коды, организация
Ризанд Аквила
Реклама, связи с общественностью, организация, гейммастер
Завсегдатай Таверны
Завсегдатай Таверны
Завсегдатай Таверны
Завсегдатай Таверны
Ищем Наследницу Баронства
Ищем Королеву-Мать
Ищем Группу Наёмников
Ищем Принца Линтиса
Постов: 8
Постов: 7
Постов: 6
Постов: 5

В ИГРЕ ОСЕНЬ 1001 ГОДА

— сезонные квесты —

ожидается перевод игрового времени

— приключенческие квесты —

«ВО СЛАВУ МЁРТВЫХ СЛОВ» Frenchie — 10.12

«СО МНОЙ ОНИ ГОВОРЯТ» Theseus Attene — 09.12

«СКВОЗЬ ВЕТВИ И ГОДЫ ГЛЯДИТ» Game Master — 12.12

«ПОДАРИ МНЕ ОГОНЬ, ЕСЛИ ТЫ ИЗ ОГНЯ» Sheridan Hessey — 12.12

Хотя Дидье, конечно, не отдал ей свои штаны — у самого запасных не было, — зато с удовольствием помог выбрать, а потом и усадить по фигуре новенькие, из тёмно-синего сукна, в лавке у края города. <читать дальше>

Vraiven: An Eternity Away Эпическое фэнтези | Попаданцы | Магия | 18+

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vraiven: An Eternity Away » Зов Сирены » нужные персонажи


нужные персонажи

Сообщений 31 страница 37 из 37

1

ИМЯ ФАМИЛИЯ НА АНГЛ. (КАПСОМ)
Имя Фамилия на рус.
цитата и/или музыкальное сопровождение
https://i.imgur.com/LCJ13Kb.png https://i.imgur.com/LCJ13Kb.png
имя занимаемой внешности на латинице
возраст, положение в мире и род деятельности

——————  LIFE HAD JUST BEGUN  ——————
like the morning star and the rising sun you convey my life and forgive what i've done
https://i.imgur.com/nXwhohJ.png

Описание образа персонажа в свободной форме.

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ:
Ваш текст.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Любая информация, не вошедшая в предыдущие пункты. Пункт можно пропустить.

СВЯЗЬ С ЗАКАЗЧИКОМ:
Ваш текст.

ПРИМЕР ИГРЫ:
Под спойлером размещается любой актуальный пост в случае отсутствия постов за персонажа.

КАТАЛОГ ЗАЯВОК ВНЕШНОСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ, ПОИСК

Eidis, 21
fc: thea sofie loch næss
скифенка, маг
ищет сестра

Leonarda Aquila (nee Gentile), 54
fc: michelle fairley
вдовствующая королева Драйдела, принцесса Линтиса
ищет семья

Arnaud Arntsen, 32-35
fc: ivan kolesnikov
мастер над оружием малого совета в Линтисе
ищет бывшая невеста и королева

Lorenzo Gentile, 28-29
fc: ruairi o’connor
маг, приключенец, принц Линтиса
ищет сестра и королева

Bastienne Beauregard, 18
fc: faye marsay
леди Вальдендона
ищут дядя и подруга

Indira, 40
fc: indira varma
альмея
ищет друг и бывший возлюбленный

Laerthes Beauregard, 37
fc: david wenham
виконт Вальдендона, члена малого совета графства
ищет брат и граф

Blaise Beauregard, 26
fc: oscar isaac
лорд Вальдендона, повеса и кутила
ищет брат и граф

Librando Gentile, 32-33
fc: david oakes
принц Линтиса
ищет сестра и королева

Caecilia Aquila, 14
fc: nadia parkes
принцесса крови Драйдела, сирота
ищет семья

Dunval Aerts, 45-47
fc: philip winchester
граф Эрселлена
ищут семья, окружение и АМС

Nolwenn Lavoie, 49-51
fc: janet mcteer
мастер над монетой малого совета в Линтисе
ищут королева, окружение и АМС

Eliana Neiva, 35-38
fc: lara pulver
мастер над законами малого совета в Линтисе
ищут королева, окружение и АМС

Andrea Ventura, ~80
fc: heida reed
придворный маг в Линтисе
ищут королева, окружение и АМС

отряд наёмников, 15-50+
fc: amazing people
профессиональные военные со странностями
ищет предводитель

Король Ночи, 60
fc: jeremy irons
глава драйдельского преступного синдиката
ищет подопечная

Estera, 27-30
fc: michelle pfeiffer
положение и род деятельности на выбор игрока
ищет давний знакомый

Macaria Gattamelata, 40-50
fc: gina mckee
наёмница, одна из командиров Вольной компании
ищет повзрослевший подопечный

Ida Orsos, 40
fc: kasia smutniak
маг, наставница графини Кесстада
ищет подопечная

Gervais Lavoie, 28
fc: johnny flinn
граф Бальруша
ищут золовка и АМС

Genevieve Lavoie, 22
fc: claudia jessie
графиня Бальруша, леди Дёль
ищет сестра

Rhiviar Jarsdel, 36-38
fc: richard armitage
маг крови при королевском дворе Линтиса
ищет ученица

Taliesin Aguemtal, 24
fc: mattias inwood
сын барона, приближённый принца Либрандо
ищет подруга

Thessalia Aguemtal, 24
fc: rose williams
дочь барона, фрейлина принцессы Ледисии
ищет подруга

Lucrezia Gentile, 41
fc: jessica chastain
принцесса Линтиса, воительница
ищут королева и члены семьи

Chrysocola, 17-20
fc: rebecca emilie sattrup or matilda de angelis
маг воды, воспитанница Сада
ищет Хозяйка Сада и наставница

Ereward Drain, 46
fc: aidan gillen
барон Пайт, мастер над монетой
ищет графиня Маснингена

Medarda Thalandi, 37
fc: hannah new
наследница барона Мараммо
ищут брат и сестра

Alienor Damgaard, 24-28
fc: jodie comer
придворная дама
ищут королева и сестра

Frederick Aerts, 19
fc: dean-charles chapman
виконт Эрселлена
ищет мать

Morgelyn Moreau, 25-28
fc: adelaide kane
графиня Америса
ищет королева

Dorothea Bjerre, 25-28
fc: lily james
супруга графини Америса
ищет королева

Mabella Osbern, 17
fc: jennifer jason leigh or isolda dychauk
дочь баронессы, пленница
ищет захватчик земель

Mortond Norfolk, 39
fc: richard armitage
узурпатор графского престола
ищет графиня Маснингена

Pyke, 44
fc: johnny depp
капитан корабля
ищет контрабандистка

Ursula Attene, 19
fc: hailee steinfeld
графиня Рейвенмонда
ищут АМС

Helenos Aquila, 30
fc: harry lloyd
граф Киллдара
ищут АМС

Liliana Gentile, 16
fc: yulia hlynina
принцесса Линтиса
ищет сестра и королева

Ledicia Gentile, 33
fc: charlotte spencer
принцесса Линтиса
ищет сестра и королева

Luisa Gentile, 25
fc: sophie skelton
принцесса Линтиса
ищет кузина и королева

Owen Flaherty, 16
fc: tom glynn-carney
бастард барона
ищет покровительница

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА РАССМОТРЕНИЕ МОЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ [КЛИКАБЕЛЬНАЯ ССЫЛКА]

Код:
[quote][align=center][font=Prata][b][size=16]ИМЯ ФАМИЛИЯ НА АНГЛ. (КАПСОМ)[/size][/b][/font]
[b][size=12][font=Prata]Имя Фамилия на рус.[/font][/size][/b] 
[font=Prata][size=9]цитата и/или музыкальное сопровождение[/size][/font]
[img]ссылка на изображение[/img] [img]ссылка на изображение[/img]
[size=10]имя занимаемой внешности на латинице[/size]
возраст, положение в мире и род деятельности
[b][/b]
[font=Times New Roman]——————[/font]  [size=14][b][font=Prata]LIFE HAD JUST BEGUN[/font][/b][/size]  [font=Times New Roman]——————[/font]
[font=Prata][size=8]like the morning star and the rising sun you convey my life and forgive what i've done[/size][/font]
[img]https://i.imgur.com/nXwhohJ.png[/img][/align]
Описание образа персонажа в свободной форме.

[size=10][font=Prata]❈[b] ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ:[/b][/font][/size]
Ваш текст.

[size=10][font=Prata]❈[b] ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:[/b][/font][/size]
Любая информация, не вошедшая в предыдущие пункты. Пункт можно пропустить.

[size=10][font=Prata]❈[b] СВЯЗЬ С ЗАКАЗЧИКОМ:[/b][/font][/size]
Ваш текст.

[size=10][font=Prata]❈[b] ПРИМЕР ИГРЫ:[/b][/font][/size]
Под спойлером размещается любой актуальный пост в случае отсутствия постов за персонажа.
[/quote]

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА РАССМОТРЕНИЕ МОЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ [КЛИКАБЕЛЬНАЯ ССЫЛКА]

+1

31

АДМИНИСТРАЦИЯ РАЗЫСКИВАЕТ ПРАВИТЕЛЕЙ ДРАЙДЕЛЬСКИХ ЗЕМЕЛЬ

URSULA ATTENE & HELENOS AQUILA
Урсула Аттане и Гелен Аквила
это только начало игры, будто вниз головой летишь. потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш.
https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/17/3/238233.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/17/3/913333.gif
hailee steinfeld & harry lloyd
19 & 30, графиня Рейвенмонда & граф Киллдара

——————  LIFE HAD JUST BEGUN  ——————
like the morning star and the rising sun you convey my life and forgive what i've done
https://i.imgur.com/nXwhohJ.png

Урсула - одна из немногих выживших представителей семейства Аттане, дважды виконтесса, ныне графиня. «Маленькой медведице» пришло время выйти из тени своих родителей и старшего брата - потеряв почти всех близких, она не сломалась, но лишь крепче ухватилась за переданный ей скипетр власти. Графством долгое время управляла её мать, принцесса Аспера, что и после смерти своего сына, а затем и мужа, рассчитывала на то, что и дальше продолжит править Рейвенмондом, но у её Урсулы на этот счёт есть своё мнение - она не позволит матери запереть себя в клетке. «Драйдельская львица» вырастила себе достойную соперницу: дочь с малых лет смотрела именно на неё, а не на своего отца-графа, мужчину мягкого и легко внушаемого, в свое время позволившего молодой супруге стать единоличной правительницей его родовых земель. Оглядываясь на Асперу и Дункана, своего старшего брата, Урсула росла воительницей - суровая, строгая, она от первой до последней капли крови была дочерью Драйдела, больше Аквилой, нежели Аттане. Теперь ей предстоит построить собственный путь - сумеет ли графиня Урсула вернуть почти угасшему роду Аттане былое величие? ← согласно Люциусу.

Гелен - некогда «проклятый виконт», ныне «проклятый граф». Говорят, что у него всегда было обострённое чувство долга, которое проявлялось, пожалуй, во всём: единственный сын Дардана Аквилы никогда и никому не позволял усомниться в том, что он достоин своего титула. Серьёзный и хладнокровный, улыбками Гелен щедро одаривал только младших сестёр — всех троих, а к любой задаче относился чрезвычайно ответственно и прилагал все усилия, дабы достигнуть желаемого результата, даже если в какие-то моменты ради этого приходилось ломать себя. Едва ли граф отдавал себе отчёт в том, что хочет добиться отцовской любви, стать объектом его гордости - ему казалось, что всё делается ради него самого, но само это желание возникло ещё у маленького болезненного виконта, которого Дардан не приближал к себе и надеялся, что его наследником станет ребенок от второго брака. Именно тогда мальчик решил, что однажды его отец пожалеет об этом. Гелен взваливал на свои плечи больше, чем мог вынести, и только с возрастом научился делегировать обязанности и окружил себя потенциально полезными людьми, чему способствовали его потрясающие организаторские способности. ← согласно Орлейт.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Эти персонажи пришли к власти совсем недавно - в июне 1001г. они сменили своих отцов на графских престолах, подробнее о чем могут рассказать Люциус (в прошлом - Дункан Аттане, погибший во время войны виконт Рейвенмонда) и Орлейт (автор Ниссы Аквилы, виконтессы Киллдара). Именно они расскажут вам о неких деталях образов этих героев (например, Урсула - лесбиянка, и это не подлежит пересмотру, а Гелен - вдовец, похоронивший и жену, и ребенка; оба персонажа на момент начала игры не будут обременены какими-либо отношениями, что позволит вам строить их личные линии самостоятельно). Мы ищем социально активных игроков, готовых взаимодействовать с Врайвеном и его жителями - если вы склонны заходить на форум только ради проверки постов и нуждаетесь в постоянных напоминаниях, то, увы, нам не по пути. Указанные внешности можно сменить, но Урсула должна быть брюнеткой, а белые волосы Гелена являются частью образа.

СВЯЗЬ С ЗАКАЗЧИКОМ:
Постучитесь в гостевую и мы с Орлейт вас заберем.

+12

32

LILIANA GENTILE
Лилиана Джентиле
♪ Radical Face - Welcome Home
https://i.imgur.com/zpu9f9n.gif https://i.imgur.com/XaFZ7lY.gif
yulia hlynina
16, принцесса Линтиса

——————  LIFE HAD JUST BEGUN  ——————
like the morning star and the rising sun you convey my life and forgive what i've done
https://i.imgur.com/nXwhohJ.png

[indent] Лилиана появляется на свет на полтора месяца раньше срока, не зная, что этого не должно было случиться, что она слишком слабая, что она не выживет и что её мать - тоже. Лилиана не знает, что её должны были похоронить вместе с королевой Денезой, не знает цены, которую за её жизнь заплатил благословлённый Санатором лекарь, и не знает, что отец так никогда и не оправится от потери любимой жены. Ей предстоит расти в тени вечного траура, заблудшим солнечным лучиком на пару коротких мгновений прогоняя печаль из осиротевшей семьи, тянуться к старшим братьям и сёстрам и никогда - никогда! - не услышать, что это она виновата в смерти их матери. Её любят истовой любовью к младшему в семье ребёнку, оберегают от дурных слов, дел и мыслей, исполняют почти любую прихоть, будто пытаясь возместить утрату, но на страже всегда стоит королева-бабушка, не позволяет совсем уж разбаловать девочку, а после её постепенно замещает Леона. Она заботится о младшей сестре почти с материнской нежностью и строга с Лилианой так же, как была бы с собственной любимой дочерью, хотя хватает и других дел.
[indent] Когда главным делом Леоны становится Линтис, Лилиана ещё совсем ребёнок и оттого каждый раз пытается угадать - сестра перед ней или королева? Но Леона прогоняет все её страхи и опасения, остаётся по-прежнему заботливой и любящей, и гибкий детский ум справляется с новой задачкой так же быстро, как и с новым статусом. Лилиана взрослеет под защитой семьи, становится не просто ещё одной дочерью короля, а сестрой королевы, той, кому с каждым годом доверяют всё более сложные и значимые обязанности. В девушке исподволь растёт страх не справиться, ошибиться, подвести, разочаровать семью, которая всегда верила в неё, не требуя взамен ничего, кроме как быть одной из Джентиле. Семья - всё, что есть у Лилианы, и ей ничего более не нужно… и уж тем более не нужна метка благословения Первых, распустившаяся на груди позорным клеймом. Она грозит отнять всё, разделить её с семьёй, обратить во врага сестру, венчанную на царство самими богами-Героями, - но Леона крепко держит её за руку, ведёт за собой в неизвестность, а Лилиана доверяет ей, как всегда, и дрожащим голосом обещает ничего не бояться.

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ:
Лилиана для Леоны - тот член семьи, кто больше остальных требует заботы и любви. Она всегда была для королевы светом и радостью, но благословение Терры ставит под угрозу жизнь и благополучие младшей сестры, а допустить этого Леона, как бы ни была предана Сорсе и пантеону Героев, не может.
Леона для Лилианы - объект восхищения, защита, опора и безусловно любящий человек. Но Лилиана всё же недостаточно знает сестру, и потому, признавшись в получении благословения, ожидает скорее наказания, но никак не того, что Леона бросит все дела и вывезет её из столицы в единственное безопасное место на континенте.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Лилиана может стать одним из ключевых персонажей ветки с возвращением Первых на территории Линтиса. Эта роль не предполагает степенного выгула красивых платьев и стреляния глазками в придворных кавалеров, поэтому мы ищем игрока, способного и в аристократический бэкграунд, и в опасные приключения.
• Лилиане предстоит повзрослеть в Лесу на территории графства Онира и какое-то время быть под неформальной опекой графа Майсенси.
• У нас есть чувство юмора, постоянный обмен концептами, идеями и вдохновляющими деталями, поэтому ждём от игрока того же.

СВЯЗЬ С ЗАКАЗЧИКОМ:
Гостевая, далее ЛС и ТГ

ПРИМЕР ИГРЫ:

994 год

[indent] В мире Леоны очень мало по-настоящему невозможных вещей, и самыми главными из них по сей день остаются воскрешение матери, обучение магии и отказ Ладису в любой, даже самой пустячной его просьбе. Леона заботится обо всех обитателях дворца, но когда речь заходит о дяде, то готова в лепёшку расшибиться, лишь бы он был доволен, и нисколько не чувствует вины за то, что уделяет его нуждам особенное внимание. Никому и в голову не придёт попрекнуть её этим, а если вдруг решат, то у принцессы наготове обезоруживающий любого спорщика аргумент: “Но я же люблю его”, - и попробуй возрази на это хоть что-нибудь! Ладис вернулся по-настоящему, насовсем, занял место в Малом совете и дворцовой жизни, а Леоне до сих пор боязно, что он вновь покинет Ратьен и будет приезжать только по особенным поводам, в остальное время ограничиваясь письмами. Принц писал в основном брату и матери, а всем остальным доставались редкие весточки по праздникам да пара-тройка вопросов в письмах Амандине и Лауреано: здоровы ли, всё ли в порядке, чем заняты? Леоне всегда было мало этого, а сейчас и подавно не хватает общества любимого дяди, проводящего все дни за государственными делами.
[indent] - Но вы не гость, вы - Джентиле, - возражает она с такой убеждённостью, что раньше сотрутся в пыль горы Вечности, чем принцесса изменит своё мнение. Ладис - семья, и Леона защищает и оберегает семью с той истовостью, что отличает истинного линтисца от любого другого человека. Ладис силён, но если ему будет что-то угрожать, то она не задумываясь бросится на его защиту, и это справедливо не только для него, ведь все - и больной отец, и вечно отсутствующий Лука, и сражающаяся на севере Лукреция, и остроумная донельзя бабушка Амандина, и гордец Либрандо, и печальная Ледисия (у Леоны разрывается сердце от боли за сестру, но Леона ничего не может), и весельчак Лоренцо, и тихий Лорето, и малышка Лилиана, и серьёзный Лионель, и улыбчивая Луиза - все они для неё дороже целого мира и даже собственной жизни. Королева Леонарда, которую она видела всего пару раз в жизни, и драйдельские кузены - тоже семья: хотя они живут и подчиняются совсем другим обычаям и законам, в сердце Леоны найдётся щепотка любви для каждого, кто одной с ней крови. А Ладис - Ладис особенный, даже если кому-то покажется странным питать такую расположенность к столь похожему на каменную статую человеку, но разве люди не ищут укрытия от летней жары под прохладными мраморными сводами? С ним всегда легко, его компания приятна, ненавязчива и никогда не надоедает; младший брат короля Лауреано успокаивает одним своим присутствием, и можно ли желать ещё чего-то от этого замечательного человека?
[indent] - Мне кажется, вам стоит больше гулять, - Леона искренне беспокоится за здоровье дяди и сворачивает на аллею, способную кружным путём вывести их к самому забору, окружающему королевский сад: пусть хотя бы эта прогулка продлится дольше. - Редкие цветы способны расти в темноте, а вам так уж точно не помешает немного веснушек и солнца. Могу я предложить для этого своё общество? Или предпочитаете расспрашивать Лорето об успехах в учёбе? Ему будет чем вас удивить, и его я бы тоже с удовольствием вытолкнула из тёмных комнат.
[indent] Она заговорщицки понижает голос и смеётся: всем известна любовь младшего принца к старым книгам, которые берегут как зеницу ока, собраниям редкостей и различным диковинам, спрятанным в выстланным бархатом ящиках шкафов в библиотеке и учебной комнате. Гулять его выгоняют строго по расписанию, и хвала всем богам за ниспосланного ими мастера Доменико, что снял с плеч Леоны хотя бы эту заботу! По правде говоря, младший брат не доставляет ей особенных хлопот, но без помощников она бы только и могла, что безрезультатно суетиться и плакать от усталости, а когда есть люди, которым доверяешь достаточно, чтобы передать хотя бы малую часть дел, жизнь становится гораздо проще - и кому, как не Ладису знать об этом?
[indent] - Что вы, дядюшка, это привычные хлопоты, ничего особенного, - Леона розовеет от удовольствия: ей приятна похвала и приятно, что её усилия заметили и оценили. - А на советах я отдыхаю: вы спите, а у меня есть несколько часов для вышивки. Никому не говорите, но я задумала вышить зимородков и подарить их дипломатам Ошиалы в честь Нового года. Времени ещё много, но ведь заседания совета случаются не каждый день, и я боюсь не успеть…
[indent] Между её медных бровей появляется морщинка-галочка. Леона говорит с точно отмеренной долей беззаботности и тревоги, вздыхает эхом и смотрит на принца почти что с мольбой: скажите, что всё будет хорошо! Её будто в самом деле волнует только вышивка да приятные мелочи, о которых принцесса начала думать заранее, чтобы в конце года не биться в истерике и не искать выход из ситуации, куда загнала себя по недосмотру и лени. Её дыхание ровное, и сердце бьётся спокойно, и ей куда интереснее развлечения, а не хлопоты, - и она, конечно, не запоминает ни слова из важных споров, что ведут между собой члены Малого совета.
[indent] И у мастера над шептунами нет ни единой причины сомневаться в её словах, так ведь?

+8

33

LEDICIA GENTILE
Ледисия Джентиле
”У сестры моей ножки белые, каблучки остры. Взгляды вольные, руки смелые у моей сестры”
https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/17/4/195779.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/17/4/125109.gif
charlotte spencer
33, принцесса Линтиса

——————  LIFE HAD JUST BEGUN  ——————
like the morning star and the rising sun you convey my life and forgive what i've done
https://i.imgur.com/nXwhohJ.png

[indent] - Я знаю, что ты не спишь. Я… я пришла.
[indent] Ледисия утопает в пуховой перине, будто нет её: не вернулась из застенков, не покинула своего стылого дома, не появлялась на свет вовсе. Только брачный браслет выдаёт до синевы бледную женщину на белых простынях да разметавшиеся по высокой подушке тусклые кудри. Леона помнит их такими, что, кажется, тронь - и сгоришь, осыпаясь под ноги принцессе Линтиса лёгким пеплом, помнит её кокетство и игру в любовь с на всё готовыми ради Ледисии поклонниками, помнит сладкий, каждой нотой обещающий блаженство голос - и не находит в этой измученной женщине ничего от любимой сестры.
[indent] - Разве я тебя звала? -  Она не открывает глаза, и хриплый, больной голос заживо сдирает с Леоны кожу.

[indent] Ледисия должна была стать самой счастливой: она выросла в любящей семье, получила соответствующее её положению воспитание и образование, спала на мягкой перине и ела с золотых блюд. А к шестнадцати годам оказалась так сказочно хороша собой, что даже титул принцессы Линтиса и, следовательно, неизбежное и не очень-то доброжелательное внимание не отпугивали от неё заинтересованных мужчин. Ледисия должна была стать самой счастливой, ведь она могла выбирать кого угодно… и оказалась замужем за человеком, который превратил её жизнь в непрекращающийся кошмар. Леона тогда была ещё ребёнком, но помнит, как рыдала её красавица-сестра перед свадьбой, как прятала синяки после первой брачной ночи, как вздрагивала от громкого звука, от любого взмаха руки, как глядела затравленно… и молчала. С её уст не слетело ни слова, ни одной просьбы о помощи, только язвительные колкости да ледяная вежливость, а потом Ледисия сунула голову в петлю.
[indent] Её спасли, но не добились ни объяснения причин поступка, ни хоть чего-то мало-мальски внятного, напарываясь на такие отповеди, после которых предпочли раз и навсегда забыть о желании помочь. Ледисия как-то справлялась сама, больше не пытаясь решить проблемы столь радикальным способом, профилактически покусывала пытающиеся накормить и приласкать её руки и молчала ещё упрямее, возненавидев раз и навсегда охрипший голос, глядела ещё злее и отчаяннее, не умея принять помощь. Сизые, выцветающие в жёлтый следы на её руках и плечах стали появляться реже, но не исчезли вовсе, а Леона, широко распахнутыми глазами глядя на сестру, раз за разом ломала голову над тем, как можно выручить Ледисию - ту, что будто бы не желала спасения, но на самом деле жаждала его всем своим существом. Спасения, от которого её отделяло лишь одно слово - и без которого даже королева Линтиса не могла ничего сделать. Каково было Ледисии скрывать всю боль, все ужасы своего положения, улыбаться новорождённому племяннику, не дрожать под тёмным от гнева взглядом мужа? Каково было идти за его гробом в глухом трауре и не чувствовать ничего, кроме облегчения и усталости?..
[indent] Ледисия должна была стать самой счастливой, и её время пришло.

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ:
Несмотря на то, что Леона младше, именно Ледисия всё время чувствует на себе свирепую - иначе и не скажешь - заботу сестры. Ледисия считает, что Леоне повезло: она так и не научилась бояться, - и даже не подозревает, что это совсем не так, что воплощает собой самые жуткие её страхи, которые заставляют с криком просыпаться по ночам. Формально встречаясь и кое-как общаясь, фактически сёстры были разлучены больше десяти лет, но сейчас Леона намерена вернуть Ледисию в семью, подарить ей всё тепло и защиту, которые необходимы сестре.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Овдовев в марте 1001 года, Ледисия переехала из столичного дома обратно во дворец; официальной причиной смерти её мужа был назван апоплексический удар.
• У Ледисии нет детей; причины могут быть связаны как с выкидышем в юности, так и с нездоровьем её покойного мужа.

СВЯЗЬ С ЗАКАЗЧИКОМ:
Гостевая и ЛС, далее ТГ.

ПРИМЕР ИГРЫ:

Весна 1001 года

[indent] Никто не осмеливается сказать этого Леоне в лицо, но шепотки докатываются до неё невнятным гулом, многократным эхом, отражающимся от стен, проскакивают в личные покои на фрейлинских платьях, точно блохи на бездомных собаках, и ждут, когда она соизволит обратить на них своё внимание. Леона вместо этого только просит плотнее закрыть за собой дверь, передаёт запечатанный пакет с коротким наставлением - доставить в Амгайн как можно скорее - и бросает стотысячный за последний час взгляд на занавешенную кружевом колыбель. Луиджи крепко спит и ведать не ведает, что кому-то кажется, будто в королевской семье похороны стали слишком частым явлением: вторые за полтора года, да ещё и вдовствующая королева уже в столь преклонном возрасте, что малейшее волнение может пошатнуть её здоровье. За неё, впрочем, сердобольные придворные очень скоро перестают беспокоиться, ведь их теперь куда больше беспокоит зализывание собственных ран, которые Амандина нанесла чужой гордости парой тщательно выверенных слов. Некоторые вовсе покидают двор по неотложным делам, и во дворце становится легче дышать: по правде говоря, слишком многих членов семьи раздражает обязанность носить чёрное и блюсти унылое выражение лица, поэтому чем меньше будет свидетелей слабости кого-то из Джентиле, тем лучше. Леона же в своей отстранённой печали и сдержанном сочувствии безупречна едва ли не более, чем Ладис, но у дядюшки куда больше опыта в выражении соболезнований одним своим видом, а ей всё ещё требуются слова и жесты.
[indent] Иной раз Леоне кажется, что о Райнере никто не горюет по-настоящему, что все вокруг только делают вид, а кто-то и не особенно старается, и тогда ей приходится призвать Лорето к порядку долгим осуждающим взглядом, а после - тихо внушать, что не он один рад избавлению Ледисии от уз брака, но не нужно демонстрировать это так явно. Неизвестно, есть ли у Леманов союзники при дворе (Ладису известно доподлинно, но он не считает необходимым поделиться своими соображениями на этот счёт), а провоцировать новый конфликт с дворянством королева не хотела бы, и если брат найдёт в себе силы потерпеть ещё немного… Ей и самой не нравится чёрный, это цвет семьи Моро, а не Джентиле, но Ледисии - их бедной, измученной, уставшей Ледисии - он идёт необыкновенно, а потому Леона стоически заковывает себя в доспех траурного платья, ведь сестра не должна оставаться одна даже в такой малости, а примеру королевы следуют все и даже против своей воли. Чёрные полотна с улиц столицы исчезают через три дня, но чёрные мысли остаются в её голове гораздо дольше, заставляя просыпаться ночами и долго смотреть в безмятежное лицо Лазаря, в страхе пытаясь найти предвестники грозящей ей опасности - а потом краснеть от стыда и беззвучно плакать, прижимаясь к его плечу. Ты никогда так со мной не поступишь, верно?..
[indent] Ледисия возвращается во дворец, и её сразу обступают, окружают заботой, стараются предупредить любое желание и исполнить каждую просьбу как можно скорее и лучше. Родные тянутся к ней, не то изголодавшись по красоте сестры и племянницы, не то стараясь заглушить голос проснувшейся совести, а Леона не делает ни того, ни другого. Она точно знает, что тосковала по Ледисии и прекрасно осознаёт, сколь сильно виновата перед ней, но не навязывает сестре своего общества и вновь становится тенью - только с ней, только ради неё. Королева искусно меняет маски, и каждая сидит на ней как влитая, но признаться в этом не может даже мужу, а с любимым дядюшкой она говорит всё о какой-то ерунде, и ни разу - о том, что они сделали. Не нужно. Не потому, что они чего-то боятся, совсем нет; дело в том, как легко им удалось задуманное, как всё оказалось просто - и не задавались ли они оба одним и тем же вопросом: может, следовало решиться раньше? Леону гложут сомнения: может, Райнер никогда не был частью семьи, а семейное имя досталось ему по ошибке?  И если да, то почему - почему - она медлила так долго? И не будет ли это промедление стоить Ледисии последних улыбок, которые принцесса выдавливает сквозь слёзы?
[indent] Леона поправляет кружевную вуаль на колыбели, улыбается сыну, не подозревая, что смотрит на него с той же мерой любви, что и на его отца, и краем глаза замечает отблеск улыбки на лице леди Элизабет. Ей, неотступно находящейся рядом с принцем, королева доверяет всецело - и умело пользуется чувством вины целительницы, не спасшей своих детей, а потому готовой броситься на защиту Луиджи при малейшем намёке на опасность. За леди, однако, присматривают и нянька, и королевская гвардия, и вездесущие шептуны, а потому Леона мысленно вычёркивает её из списка желающих (и способных) навредить принцу и, шёпотом обменявшись с ней парой слов, покидает комнату. Леона идёт по жилому крылу медленно - у неё в кои-то веки нет срочных дел, - но всё же быстрее, чем умирал её зять, и кивает на слова дежурной фрейлины, что её королевское высочество ничем не занята, а потому может принять свою венценосную сестру. Двери в покои Ледисии распахиваются, и единственное, на что надеется королева, - это не увидеть следов слёз на её прекрасном лице.

+9

34

LUISA GENTILE
Луиза Джентиле
”— Что же из этого следует?— Следует жить,
Шить сарафаны и легкие платья из ситца.”

https://i.imgur.com/SPon0UW.gif https://i.imgur.com/BqwFPIP.gif
sophie skelton
25, принцесса Линтиса

——————  LIFE HAD JUST BEGUN  ——————
like the morning star and the rising sun you convey my life and forgive what i've done
https://i.imgur.com/nXwhohJ.png

[indent]- Идём отсюда, - после обязательного реверанса Луиза подхватывает правительницу Линтиса под руку и увлекает прочь от развалин бального зала раньше, чем Леона успевает сменить тоскливое выражение глаза на приветливое. Дочь мастера над кораблями уводит её коридорами, в которых не иначе как чудом не оказывается никого, кроме дворцовой стражи, решительно выдворяет прочь из королевских покоев свиту и хлопочет над Леоной как курица-наседка. Луиза добрая, Луиза смешная, и от её суетливых, но не вызывающих раздражения движений глыба льда, прочно вросшая в рёбра много месяцев назад, будто бы начинает таять.

[indent] Луиза - живое воплощение сказочной принцессы, прекрасной и счастливой только потому, что родилась в королевской семье. У неё с детства было всё, чего только можно пожелать, но ещё больше было родительской любви и заботы, и это, как ни удивительно, не испортило малышку Лу. Она будто солнце проглотила - так светло и тепло было всякому, кто оказывался рядом с ней, кто был обласкан и любим лишь за то, что жил и дышал. Она взрослела, становилась краше и серьёзнее, но её смех продолжал переливчатым звоном колокольчиков разноситься по дому. Луиза не стремилась во что бы то ни стало покинуть его, поменять город-феникс Лурас на горделивый и пышный Ратьен, а потом и вовсе отказалась куда-либо уезжать: в Лурасе навсегда осталась её мать, прекрасная и печальная леди Элейн.
[indent] Но всё меняется, и, храня в сердце любовь к родному дому, Луиза всё чаще появлялась в столице: дело не в прекрасной библиотеке в королевском дворце или тоске по общению с родными, когда отец и брат месяцами пропадали в море - просто Луиза была нужна где-то ещё. Ратьен бурлил новостями и событиями, здесь каждую минуту что-то происходило, здесь жизнь била горячим ключом, и это пришлось по душе повзрослевшей принцессе. Она оказалась не из тех, кто творил историю, но ревностно следила, чтобы каждому в новом мире нашёлся кров, кусок хлеба и занятие по способностям. У Луизы было всё, она отдавала многое - и не оскудевала её щедрая рука, не меркла яркая улыбка, а мелодичный смех лишь множился.
[indent] Она стойко и с неизменной верой в лучшее переносила все удары судьбы и стремилась помочь тем, кому горше и хуже. Именно Луиза не позволила Леоне наделать глупостей вроде отменённой свадьбы и приступа уныния из-за событий летнего квеста, взяла на себя часть хлопот и убедила королеву, что всё непременно будет хорошо - а как же иначе? И это Луиза принесла Лазарю все его письма, черновики и рисунки из мастерской в Лурасе, чтобы поскорее вернуть ему ещё один кусочек памяти, Леону и всё, что их связывало. Иномирцы назвали бы её ангелом-хранителем, но дело вовсе не в сверхъестественных сущностях, о которых во Врайвене толком и не знают: просто она - Луиза Джентиле, и этим всё сказано.

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ:
Леона и Луиза не были особенно близки друг с другом в детстве и юности, вопреки одному возрасту и общности горя (обе они потеряли своих матерей), но сдружились в последние четыре года. Взвалившая на себя бремя власти Леона нуждалась в близких людях, в поддержке, в простом человеческом тепле и уютном молчании в компании тех, кто понимал и не осуждал её. С Луизой было легко и безопасно, и в особенно тяжёлые дни, когда ближайшее окружение Леоны оказывалось бессильно перед охватывающими королеву тревогами и сомнениями, дочь принца Луки всегда приходила на помощь и одной улыбкой рассеивала сгустившиеся над головой кузины тучи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Я вижу Луизу простой, спокойной и счастливой каждым своим днём. Она, разумеется, воспитывалась как принцесса, но полна милосердия, тепла и света. Сила Луизы - в безусловной любви ко всему миру; может, у неё уже есть дети и муж, которых Луиза будет оберегать от участи оказаться детьми и мужем королевы, или она состоит в счастливом союзе с женщиной, или с головой погружена в благотворительность и иные обязанности - неважно, главное, чтобы она была светочем семьи Джентиле, что никогда не погаснет.
• Возможна смена внешности на Eleanor Tomlinson.

СВЯЗЬ С ЗАКАЗЧИКОМ:
Гостевая, ЛС и ТГ

ПРИМЕР ИГРЫ:

Пост

В клетке твоей, льётся юный ручей
Он же перестанет биться, перестанет биться
Жизни твоей из долин цветущих огней
Больше не случится, больше не случится

[indent] Её короновали в полдень.
[indent] Леона не чувствует тяжести отцовского венца, не чувствует, как ловкие руки верховного магистра закрепили его шпильками во взбитых в торжественную причёску локонах, пресекая любую возможность уронить и вызвать разговоры о дурном предзнаменовании, не чувствует, как каждый взгляд - а их тысячи - пытается снять с неё позолоту божественной милости. Сильный, звучный голос Новеллы разносится над головами, отзывается в костях медным гулом кимвалов, и старые слова, истёртые многими веками и многими королями до неё, не вызывают ни капли трепета. Нынешняя правительница Линтиса принимает корону без печали и радости, со спокойствием идейного самоубийцы, со смирением человека, видящего свой путь на целую вечность вперёд. Леона не чувствует, как теплы руки Её Сиятельства, когда Новелла помогает девушке, скованной по рукам и ногам расшитой золотом и жемчугом парчой, подняться с колен и роняет последнее слово как всю тяжесть небесного свода - и плечи королевы остаются неподвижны. Она стоит спокойно, без тени улыбки на неподвижных губах, лишь взгляд мечется от одного человека к другому, не находя того самого, и против воли останавливается не на тех, кого она сейчас желала бы видеть. Но отныне она - королева, та, что взошла на престол вопреки всем законам, и в полной тишине обращается не к отцу, не к брату, не к дяде, в чьих ледяных глазах плескалось изумление, а к своему неудачливому жениху.
[indent] - Милорд?
[indent] Арно Арнтсен бледнеет до белизны лонгрейского мрамора и протягивает ей руку так, будто голову кладёт на плаху - и Леона едва касается его твёрдой ладони в мозолях от постоянных упражнений с мечом. Тот, кого прочили ей в мужья, не будет расплачиваться за неудавшуюся шахматную партию, а отбудет из Ратьена с благодарностью по его выбору - и возможностям королевы. Арно провожает её до покоев, а за ними, похоронно молчащими, тянется уже целая толпа, но Леона подзывает двоих: шёпотом просит Ладиса хоть сколько-нибудь успокоить взволнованных неожиданных поворотом событий родных да найти того, кто сможет превратить свадебный пир в коронационный, и во весь голос - Орлейт помочь отцепить от платья шлейф. Разумеется, это лишь предлог: ей нужно хоть в ком-то увидеть память о той Леоне, что была до этого дня, и леди Абрео, её названая сестра, первая в числе друзей и зеркало, что надёжно хранит правду, подходит для этого лучше всего. Леона бросается в её объятия, как утопающий - в девятый вал бури, дышит прерывисто и по-прежнему не чувствует, как вздрагивает её узкая спина под форменным платьем, новым и жёстким, ещё непривычным и месяца не проходившей во фрейлинах воспитаннице королевской семьи.
[indent] Леона не чувствует ничего, пока Орлейт не отдаёт ей сложенный вчетверо лист бумаги  без единой надписи, но в крошках грифеля, мраморной пыли и - будто мало этого - едва уловимо пахнущий кардамоном. Леона не решается открыть его сразу, лишь шепчет беззвучно: “Найди его”, - но верная подруга понимает, и, расправив в последний раз складки на шёлковом газе прозрачных рукавов, провожает её к изнывающей от нетерпения свите. И, вероятно, это настроение передаётся молодой королеве, что не может более оставаться неподвижной и каменной, а устремляется вперёд, подгоняет всех и вся, приносит с собой кипучую молодую энергию, топя в невесть откуда взявшейся уверенности всеобщей любимицы возможные протесты. Тревога окружающих унимается не сразу, но постепенно празднество набирает обороты, а Леона с ловкостью куницы заслоняется вежливыми беспредметными разговорами от тех, с кем не хочет говорить (взгляд Либрандо упирается в бьющуюся на горле жилку остриём мизерикорда). Леона танцует, смеётся, благосклонно выслушивает льстивые и не имеющие ничего общего с реальностью заверения, что в ней всегда видели достойную правительницу. Ей лучше знать, что она всегда была лишь тенью, молча сидевшей у ног отца с вышиванием, погружённая будто бы в своим мысли, а на деле - в бесстрастную оценку происходящего. Её никогда не брали в расчёт, и Леона никого не винит: не брали бы и дальше, если бы не Ладис, позволивший её дерзким думам расцвести. И правительницей она бы не стала, даже если бы вышла замуж: дело тени - лежать у ног, а не взирать с высоты трона. Но пока она спускается на выложенный узорчатыми плитками пол и просит сыграть турдион.
[indent] Леоне удаётся вернуться к себе и запертому в ящике туалетного столика письму только поздним вечером. Она отпускает горничных, как только те освобождают её из плена нарядной одежды и драгоценностей, дрожащими пальцами ломает простую печать, впивается взглядом в знакомый почерк и режется о крупные округлые буквы - а потом воет в голос, уткнувшись лбом в выложенную мелкой мозаикой столешницу, обжигается собственными слезами, заживо сгорает, не в силах выкричать боль тоски и предательства, на которое она пошла от любви столь же великой, что и её любовь к Лазарю. Любви, которая сделала её королевой Линтиса, и плоды этой любви ей приходится пожинать уже сейчас: вдовствующая королева желает побеседовать с правящей. Леона через дверь говорит, что будет готова принять её через четверть часа, и кое-как умывается, понимая, что не готова вовсе и только сарказма бабушки ей сейчас не хватает, чтобы взмолиться о пощаде. Но вместо этого только кривит досадливо уголок губ и, спрятавшись в просторном и великоватом ей халате, выходит в маленькую гостиную.
[indent] Амандина, в отличие от внучки, выглядит безупречно.
[indent] - Прошу простить мой вид, - Леона хочет ссутулиться, подлезть макушкой под узловатую старческую ладонь, как выпрашивающий ласку котёнок, но она только приглашает вдовствующую королеву сесть и выжидательно складывает руки на коленях. Ждать долго не приходится: бабушка копила возмущение целый день, выварила его до точных и хлёстких фраз, хотя первая так и соблазняет обмануться и счесть этот вопрос досужим любопытством старой женщины - но Леона слишком давно знает Амандину.
[indent] - Необходимостью, - и замолкает по привычке.

+8

35

INDIRA
Индира
»Я искала любовь в боге, но нашла бога в любви»
https://i.ibb.co/3kGCG0s/1.gif https://i.ibb.co/pbgf6Tz/2.gif
Indira Varma
+/- 40 лет, альмея, хозяйка «Дома радости»

——————  LIFE HAD JUST BEGUN  ——————
like the morning star and the rising sun you convey my life and forgive what i've done
https://i.imgur.com/nXwhohJ.png

Она сделала себя сама и подняла свой дом в статус престижного заведения, попасть в которое считается признаком высо-кого статуса.
Её дом некогда был борделем, но Индира, заняв место своей наставницы, решила пойти другим путём. С помощью богатых клиентов и хороших знакомых, Индира основала «Дом радости», где удовольствие для души ставится перед удовольствием тела. Самые красивые и талантливые девушки и юноши всегда поддержат беседу, развлекут гостей своей музыкой, песнями, танцами и театральными представлениями. Гости «Дома радости» — знатные люди, а так же люди искусства, которые в лёгкой обстановке могут проводить деловые встречи, а так же найти единомышленников, обсуждая политику, искусство, науку и пр. Сама же Индира является посредником между ними, безошибочно сводя нужных людей и угадывая их желания.
«Жемчужина райского сада», как отзываются о ней некоторые, она красива, талантлива и умна. Раз в сезон «пташки» Индиры устраивают фееричное представление для широкой публики, радуя взгляд тех, кто никогда не сможет ступить в «Дом радости», и заманивая потенциальных новых клиентов.
Но кто же такая сама «Жемчужина райского сада»? Её тело стало источником её заработка в довольно раннем возрасте. Тогда её нынешний дом не имел ничего общего с искусством, а предоставлял свои услуги трудягам и пьяницам, которые искали быстрого удовольствия за деньги. Однако пусть Индиру и продали почти ребёнком, она считала, что может больше чем просто раздвигать ноги для любого желающего. И как только хозяйка борделя отошла от дел, она перехватила её дело и направила в новое русло. Индире повезло завести полезные знакомства, стать фавориткой влиятельных людей… Говорят, ей предлагали своё сердце бароны и графы, вне зависимости от семейного статуса и пола, но фракрийская красавица предпочла свободу и возможность дарить своё внимание тем, кому она пожелает, позволяя коснуться себя лишь некоторым.
Индира умело пользуется своими связями, сильными и слабыми сторонами и никогда не упускает воистину выгодных предложений и знакомств. Она следит за порядком в своём доме и не позволяет своим «пташкам» опозорить репутацию «Дома радости».
Когда в мае 1000 года волна настигает юг Врайвена, Индира связями и собственными деньгами помогает в восстановлении пострадавших частей Мидала. «Дом радости» на время принимает тех, кто остался без крова и смог добраться до Соле. В корзинах с эмблемой «Дома радости» в пострадавшие регионы высылаются тёплые покрывала и одежда, что невольно становится хорошей рекламой для Индиры.

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ:
Они познакомились, когда Индира только начала преобразовывать бордель в то заведение, которым оно стало сейчас. У них был недолгий роман, который не продержался и месяца, но стал началом крепкой дружбы. Сарду  приводил к Индире влиятельных клиентов, помогал ей советом и деньгами, а новоиспечённая хозяйка культурного заведения платила бесплатными услугами и теплотой сердечной. Вот только об одном она умолчала…
Дети, якобы рождённые от одного из ухажёров, на самом деле – плод недолгого союза Индиры и Сарду. Побоявшись, что он заберёт их у неё, альмея предпочла врать своему сер-дечному другу. Детям она во всём призналась, но запретила рассказывать об этом Сарду при том общаться им в целом она не запрещала. Принимая их только за детей своей подруги, Сарду помогал им и финансово и делом, и в целом с обоими детьми у него всё равно сложились почти отеческие отношения.
Семья Индиры поколениями служила Игнису, и пронесла эту веру через все невзгоды и испытания. Сойдясь и на почве веры, Индира и Сарду тайно приносили совместно кровавые жертвы своему богу, разжигали костры в его честь и обменивались знаниями.
Когда Сарду прогнала семья, Индира не узнала всех деталей его изгнания, но догадалась сама, что друг её был причастен к заговору против королевы. Она помогла ему подчистить хвосты и даже предлагала свои связи, чтобы Сарду смог устроиться в Драйделе получше, но тот отказался.
Они по-прежнему поддерживают связь, но Сарду не может вернуться в Линтис, а Индира никогда ешё не покидала свой дом надолго.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Вы вольны сами придумать, куда развивать персонажа. На деле я хотел прописать её в «Хотим видеть», но не уместил бы образ в ограничение на 10 предложений. А Индира ведь прекрасна!  https://i.imgur.com/AslSLDs.gif
С радостью поиграю в флешбках. Если мы найдём способ пересечься в настоящем, то буду действительно счастлив. Мне видится, что эти двое не бросят друг друга, как бы ни повернулась их жизнь.

СВЯЗЬ С ЗАКАЗЧИКОМ:
тг - @eyeraven

ПРИМЕР ИГРЫ:

Пример поста

После рассказа, восторга публики, Сарду и сам ощущал прилив адреналина, некую эйфорию и лёгкую радость на сердце. Наверное, именно из-за таких моментов, из-за позитивной отдачи он и полюбил рассказывать легенды и сказки их народа детям. Взрослые редко реагировали столь бурно. Обычно они втягивались вслед за детьми, и только в процессе рассказа забывали о том, что надо вести себя серьёзно и сдержанно и, по большей части, тоже охали, хлопали в ладоши и смеялись. Дети же реагировали почти мгновенно, поскольку их ещё не успели впихнуть в рамки «пра-вильного поведения».
Поддавались данной магии даже иностранные гости, но им втянуться было ещё сложнее из-за языкового барьера. Всё же сказки фракр рассказывал на своём родном языке. Как и в любом языке, были фразеологизмы, которые в переводе теряли свой смысл или шарм. Вот и сейчас оши, которого окликнул Сарду, признался, что ничего не понял. Даже обращения к нему на линтисском. Базарган усмехнулся, покивал головой и продолжил уже на имперском:
- Прошу прощения. Я предположил, что вы можете владеть линтисским.
Сарду не считал, что зазорно не знать какой-то из языков. И даже не звучал заносчивым. Даже наоборот - дружелюбным и открытым.
- Это было одно из сказок-приданий моего народа. Ещё со времён Ардейского архипелага.
Он снова зажёг пламя на своей руке, позволяя ему танцевать меж пальцев. Огненные блики инфернально играли на их лицах и одежде, отражались в тёмных глазах...
- Почему же не прося ничего взамен?
Сарду отставил ладонь в сторону, чтобы не испугать своего собеседника - языки пламени взметнулись выше и снова обрели очертания. На этот раз - огненного сокола. Птица расправила свои крылья и полетела в сторону детей Ирфана, которые восхищённо смотрели на неё и даже пытались поймать маленькими ручками. Они знали, что огненные фокусы "дяди Сарду" не обожгут их. Дети смеялись, прыгали за птицей, которая дразнила их, но не давалась в руки, а Сарду тихо смеялся. Затем он посмотрел на своего собеседника и кивнул на ребятишек.
- Вот она - плата за мои рассказы.

Как говорится, «тёплое слово и кошке приятно». Базарган знал, что отлично владеет своей стихией. Поклоняясь огненному богу, он считал своим долгом освоить эту стихию, понять её и научиться широко применять. На деле он мог больше чем создавать небольшие фигуры на ладони, но детям и не нужны были внушительные столпы пламени. Они хотели просто милых фокусов. Однако, видимо, для кого-то даже подобные фокусы казались чем-то необычным. Сарду слегка склонился, принимая слова благодарности и усмехнулся, заваленный вопросами оши.
- А вы, как вижу, живо интересуетесь аспектом огня. Если хотите, предлагаю пройтись или куда-нибудь зайти, а я попутно отвечу на все ваши вопросы.
К тому же Ирфан вопросительно смотрел на своего кузена, будто вопрошая, пойдёт ли он дальше с ними или нет. Рассудив, что пусть лучше семья проведёт время друг с другом, а он пообщается с новым знакомым, Сарду помахал Ирфану и его семье рукой, прощаясь. Кузена он увидит самое позднее завтра, а его детей… Ну, как только снова приедет в Мидал. Оставалось надеяться, что это произойдёт довольно скоро. Ну а пока что…
Пока что огненная птица села на плечо оши, грея, но не опаляя одежду или волосы. Она пару раз взмахнула крыльями и растворилась в воздухе. Оставалось надеяться, что небольшое пижонство не испугает иностранного гостя.
- Вы тоже маг огня?
Даже немного удивительно. Конечно, за время существования магии и их мира, потомки богов успели перемешаться меж-ду собой, и даже у оши могла проявиться магия… Однако Сарду всё ещё считал это наследием своего народа, которое выстреливало то тут то там в других родах и народах. Благословением Игниса, если можно так сказать. Что ж, если боги свели этих двух огненных магов друг с другом, то на то была причина. Значит будет глупо уйти, и не узнать больше.
- На данный момент я большую часть времени живу в Ратьене, однако сам из Соле, графства Мидал. Там я и учился магии.
Даже если оши мог не знать точно, где это конкретно, спасало закрепившееся в народе «Фракры — это где-то там, на юге». Всё же их народ осел не только в Мидале, но и других соседних графствах. По большей части.
- Правда мой учитель делал больший уклон на боевую магию. Создавать огненные образы я научился уже сам.
И судя по солнечной улыбке фракра, он искренне любил заставлять огонь танцевать, повинуясь его воле, принимать самые разные формы... Даже сейчас у ног оши шнырялся огненный лис. Почему лис? Да просто так - захотелось. Конечно же, по-добное проявление магии привлекало внимание. Инстинктивно зная, что огонь - опасен, к ним не походили слишком близко, а хозяева прилавков с недоверием смотрели на огненного зверя, опасаясь, что он спалит их товар. Потому, вдоволь повеселившись, Сарду всё же сжалился над ними и заставил и это огненное существо исчезнуть.
- В целом полезная способность. Ведь так можно рисовать целые карты, объяснять дорогу, планы, пересказывать про-изошедшее или визуализировать свои рассказы.
Если бы люди не опасались так, что огненные образы не безопасны, он бы с радостью применял огонь куда чаще, но увы, приходилось придерживаться социальных норм.
- А сами вы какими судьбами в Ратьене?
Базарган не торопился представляться или спрашивать своего нового знакомого об имени. Одет тот был хорошо, но не вычурно. Быть он мог кем угодно. Пока межу ними не было социальных статусов и громких фамилий, они вполне нормально и мило общались о теме, которая захватывала обоих. Сарду опасался, что стоит им представиться, в их общении возникнет неловкость, условленная социальными статусами. А зачем оно им, когда можно продолжать безмятежно общаться, знакомиться и обмениваться опытом.
- Если вам это интересно, и будет время, может я мог бы научить и вас заставлять огонь танцевать, повинуясь вашей воле.
Почему бы собственно и нет? Да, фокусы Сарду пользовались спросом в узких кругах, но это было по большей части развле-чение. Он научился огненным образам сам. Значит, мог и кто-то другой. Так почему бы в таком случае не передать свои знания дальше? Урона от этого точно не будет, зато знакомство сулило стать интересным.

+5

36

OWEN FLAHERTY
Оуэн Флаэрти
Когда тебя не кормят любовью с серебряной ложечки, ты учишься слизывать её с ножей
https://64.media.tumblr.com/d710d56efbb8387cb024f7154bace318/tumblr_inline_ow7igetR0M1td28xc_540.gif https://i.imgur.com/C5zHJPZ.gif https://64.media.tumblr.com/024f60b4f4c74748e7b6b120046229f2/tumblr_inline_ow7igne6hw1td28xc_540.gif
Tom Glynn-Carney
16, подопечный принцессы Веспасии, бастард

——————  LIFE HAD JUST BEGUN  ——————
like the morning star and the rising sun you convey my life and forgive what i've done
https://i.imgur.com/nXwhohJ.png

[indent] Бастард барона хоть и жил в его доме чуть ли не с самого рождения, но все детство провел под гнетом слухов о своем происхождении, неизменных насмешек старших законных детей отца и презрительного игнорирования факта своего существования от баронессы. Оуэн просто однажды оказался принесен отцом в дом и объявлен его сыном – пояснить домашним откуда этот ребенок взялся барон не пожелал, как и все следующие годы намеренно не желал замечать в какой атмосфере тот растет. При всем при этом сам отец Оуэна любил и на образовании бастарда не скупился.
[indent] Когда Оуэну было семь, отец взял его с собой в столицу, где мальчика представили принцессе Веспасии. О причинах ни отец, ни улыбчивая принцесса ничего не сказали, но Оуэн еще долго помнил вкус варенья из черемухи, которым по приказу принцессы его угощали. Мальчик успел помечтать, что быть может принцесса и есть его родня мама, но задать отцу вопроса не решился.
[indent] Когда Оуэну исполняется десять от несчастного случая погибает баронесса, но тень подозрения падает на Оуэна, первым нашедшего тело упавшей с лошади женщины. Это еще сильнее увеличивает пропасть между ним и братьями и порождает новую волну слухов о «слепоте барона к своему бастарду». Мальчик отбивается от окружающей его злобы остервенело, скалит зубы в оскале на обидчиков, прячется от них в темноте библиотеки. Однажды он услышал, что знание – сила куда более могущественная, нежели кулаки. Оуэн намерен вырасти и стать сильнейшим.
[indent] В пятнадцать отец берет всех своих сыновей на подавление восстания принцессы Петронии. Оуэн впервые видит битву, а не читает о ней. А еще он вновь видит принцессу Веспасию, но издалека. В компании женщины, что как он узнает после – официальная фаворитка принцессы. Ему вспоминается их давняя встреча, его давние надежды. Он дает себе слово, что в этот раз он задаст отцу прямой вопрос о том, кем же была его мать. Но в тот же день отец погибает. А когда они возвращаются, брат ставший бароном объявляет, что больше не намерен терпеть в своем доме присутствие бастарда, что сгубил его мать.
[indent] В сентябре 1001 года принцесса Веспасия прибывает в столицу на свадьбу племянницы и Оуэн добивается встречи, на которой он озвучивает принцессе всего одну просьбу. Помочь ему стать сильнее. И та берет его под крыло.

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ:
Веспасия знала отца Оуэна и наверняка знает кем была его мать. Та давняя встреча в детстве юноши была по сути ничего не значащей для принцессы, но их новая встреча позволила ей рассмотреть что-то в юноше. У Веспасии нет официального наследника, так что она берет юношу под опеку и для обучения. Если у него хватит ума и рвения – однажды он вполне может стать и ее преемником.

СВЯЗЬ С ЗАКАЗЧИКОМ:
тг - @mddmi

ПРИМЕР ИГРЫ:

пост

[indent] Иногда Веспасии всерьез кажется, что Боги от нее отвернулись. Это должна была быть обычная поездка по столь счастливому поводу. Поездка инкогнито, о которой принцесса мало кого поставила в известность и от того ей не приходилось опасаться тех же рисков, что они с Эйком пережили помогая Ариадне добраться до союзников. Это была самая обыденная поездка через горы, которые она совершала уже ни раз. Быть может в каком-то плане им все же повезло – ведь ни она, ни один из нанятых ею мужчин и даже их лошади не пострадали во время горного обвала. Небольшая задержка вызывала досаду, но это было не так страшно, как если бы один из них навсегда остался под одной из глыб гор Вечности.
[indent]Но улыбка Имиты мимолетна и при ближайшем рассмотрении оказывается не более чем хитрым оскалом. Ей бы стоило сразу последовать ворчливому призыву хозяина таверны и вернуться в свои комнаты, как сделали многие. Ей бы стоило отбросить всякие мысли о необъяснимых криках – может это не более чем пьяна драка в одной из подворотен и сейчас нарушители тишины уже снова в обнимку заливают недавние побои элем знать не зная, что подняли на ноги столько людей. Ей бы и думать не стоило о каких-то там каменных ступнях – пусть местные и разбираются, что за скульптор вдруг обнаружился в их краях. Но вместо всего этого принцесса продолжала стоять на месте, крепко сжимая рукой полу плаща и слушая тихий пересказ Мэта о том, что он смог подслушать за столь короткое время.
[indent]-«Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»? Что за бред. Ты уверен, что она сказала именно эти слова? Уж больно замысловато для деревенской девицы, – женщина хмурит темные брови и внимательно смотрит в глаза спутнику, но то лишь пожимает плечами – его дело пересказать, а обдумывать слова предстоит кому-то поумнее. Веспасия слегка вздергивает верхнюю губу, пытаясь вспомнить где она уже могла раньше слышать эти слова, что бьются в ее голове как стая птиц, но не дают ухватить нужное воспоминание. Кажется это из какой-то старой легенды, что она слышала еще в детстве, но откуда именно…
[indent]Озадаченная странной фразой одной из деревенских жителей, Веспасия пропускает момент когда в воздухе будто бы натянутая струна перед неминуемым разрывом повисает секундная тишина. А после события развиваются так быстро, что принцесса успевает лишь шокировано вскрикнуть и схватиться свободно рукой за пристегнутый к поясу кинжал, широко распахнутыми глазами проследив сначала за огромной стаей птиц, что наполнила ночь шумом сотни голосов, и следующими за ними заяцами – такого количества разом Аквила не видела ни разу, но удивление быстро сменяется практически парализующим ужасом от вида здоровенных и более чем недружелюбно настроенных волков. Принцессе доводилось участвовать в охоте и она любила королевскую охоту, но один на один со зверем ей ни разу не доводилось схватываться.
[indent]Но пока Веспасия судорожно соображала что она сможет сделать со своим единственным кинжалом, перед ней уже выросла спина Лукаса – самого молодого и любящего посмеяться из их компании, но при этом явно не зря получающего свое золото. Мэт, все также стоящий рядом выхватил меч, а второй рукой настойчиво подтолкнул принцессу ближе к дверям таверны, перемежая просьбы поторапливаться с отменной бранью. Веспасия, все также сжимая кинжал побелевшими пальцами, не спорит и со всех ног бежит к укрытию, зная что в данном бою от нее будет больше проблем, чем толку. Принцесса не трусиха, но ей хватает ума не строить из себя воительницу или охотницу там, где она могла лишь помешать. Она успевает добежать до двери таверны под все не прекращающиеся ругательства наемника, но прежде чем открыть дверь и скользнуть внутрь, она оборачивается и замирает.
[indent]Волков было не так много, как показалось ей в темноте и испуге. Звери были сильны и кровожадны, но их оказалось недостаточно, чтобы доставить действительно серьезный урон. В момент, когда принцесса обернулась, Эйк как раз вынимал свой меч из тела последнего и с хмурым лицом обтирал лезвие о шкуру. Облегчение накатывает волной, вырывая рваный и громкий выдох из груди женщины. Она внимательно осматривает поляну, что еще недавно полнилась людьми, а теперь на ней лишь пять трупов животных и латающие свои небольшие ранения люди. Веспасия благодарно кладет руку на плечо Мэта и тот отвечает ей кривой ухмылкой не переживайте, миледи, свое золото мы отработаем!
[indent]Веспасия позволяет Мэту идти впереди, но сама идет следом отметая его заверения, что ей все же лучше вернуться в таверну. Убедившись, что с Эйком все в порядке и они всей своей компанией направляются к Лукасу, целительнице и ее молчаливому хмурому спутнику.
-Дорога все еще перекрыта, – она хмуро всматривается в лес, кивком головы выражая согласие с оценкой Сандрин. Вернув взгляд на их небольшую компанию, она по очереди рассматривает каждого. -Можем ли мы быть уверены, что то от чего бежали звери прошло мимо? Что вы думаете?

Отредактировано Vespasia Aquila (2022-10-10 19:42:43)

+7

37

NADIA KANAAN
Надия Канаан
azam ali // in this divide
https://i.ibb.co/TL5x4pF/tumblr-f4208262bde2dd179edc335c782ae450-d045a77c-540.gif https://i.ibb.co/7GpJ1s8/tumblr-07d4763286cfcacdff283abe644209c5-fb1c78d8-540.gif
sibylla deen
35 лет, правящая графиня Асеасты

——————  LIFE HAD JUST BEGUN  ——————
like the morning star and the rising sun you convey my life and forgive what i've done
https://i.imgur.com/nXwhohJ.png

[indent] Надия могла бы стать фрейлиной или придворной дамой, она могла бы быть выдана замуж и отправлена в другую часть континента, расширяя связи семьи, давая продолжение чужому роду. Она могла бы стать кем угодно, такая вольная и далёкая от мысли занять место следующей правительницы Асеасты. Но жизнь четырнадцатилетней Надии меняется вместе с приходящей в дом Канаанов трагедией — пропажей отца и старшей сестры, сгинувших на охоте. Погибшие в пасти хищника или провалившиеся в иной мир — судьба их так и осталась загадкой.

[indent] Девочка принимает свой новый титул со стойкостью, в которой каждый отмечает её несомненное сходство с отцом. Она всегда была такой: спокойной и рассудительной, ставящей интересы семьи и графства превыше собственных прихотей. Она не бунтовала и не сопротивлялась, приняла возложенную на неё ответственность с гордо поднятой головой, с достоинством носит титул графини уже многие годы.

[indent] И всё это время подле неё мать, Джада, выступающая в качестве бессменной советницы графини. Их отношения, особенно тяжёлые в юности Надии, с годами сгладились и обрели надёжный баланс, в котором темпераментная мать становится для молодой графини вектором в принятии быстрых решений. Они больше не тратят времени на пустые разногласия, переступают через них и учась быть более терпеливыми друг с другом.

[indent] Одним из самых тяжёлых становится для Асеасты (да и всего Юга) 1000 год. Великая Волна, покрывшая всё южное побережье Линтиса, наносит огромный ущерб, смывая целые прибрежные города и деревни, разрушая дома и забирая жизни. Королевская семья работает, помогая избежать голода и начала болезней, однако на плечи Надии ложится ответственность за поддержание морального духа людей, важнейшей задачей становится демонстрация того, что графская семья не бросает свой народ. Она месяцами в разъездах по побережью, в стенах родного замка целые дни проводит за встречами с Малым советом: нужно принимать непростые решения и распределять ресурсы, быть в курсе всех проводимых работ по восстановлению. И при этом пытаться не прогнуться под гнётом личных трагедий.

[indent] Но Надия, порой кажущаяся столь хрупкой и мягкой, бесконечно сильна, горячо и страстно предана своему народу и культуре. Потому, она готова пойти на многие жертвы и лишения, лишь бы обеспечить сохранность своих земель. 

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ:
В семье Канаанов все близки, однако Надия всегда держится чуть особняком, не столь решительная на широкие жесты или яркие проявления эмоций. Их с Альтаиром сблизила трагедия исчезновения отца и сестры, однако затем вновь развела смерть супруги Альтаира. Бегство, свершенное им после этого, исчезновение на целый год, пролегло незримым расколом, который так никуда и не делся, даже спустя несколько лет. Они всё ещё нежны друг с другом, со схожей страстью верны семье и родным землям, однако тень обиды надёжно залегла во взоре Надии, а Альтаир, вечно находящийся в стороне от родного дома, не предпринимает достаточных попыток сыскать прощения.   

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
У Надии двое детей: шестнадцатилетняя Тали'хесса от первого брака с Хар'шаном Нешатом и двухлетний Камаль, рождённый от второго супруга, погибшего весной 1000 года во время Великой Волны.   

СВЯЗЬ С ЗАКАЗЧИКОМ:
К прекрасной королеве Леоне и ко мне, гостевая и лс, дальше можно в тг

ПРИМЕР ИГРЫ:

*

Матушка счастливее прочих, пока их дом готовится к принятию гостей. Она суетливее обычного, жесты её шире, а тон в общении с окружающими требовательнее. Магия огня, кажется, бурлит в ней сильнее с каждым днём, что они ближе к празднованию Пламенника. И ему иногда приходится искать её по всему замку, следуя за звоном браслетов на её щиколотках, догонять и перехватывать за руку в светлых коридорах, заключать в крепкие объятия и говорить, чтобы она успокоилась, что нет необходимости волноваться или так спешить, ведь они успеют всё подготовить. Альтаир ловит благодарные и измученные улыбки прислуги через плечо Джады, провожает их взглядом, продолжая держать мать до тех пор, пока не скроются те из коридора.

  Дом Канаанов пестрит от света сотен огней, разожжённых в нём. Сейчас каждую комнату, каждый коридор и террасу заливает медово-золотым ореолом горящих свечей. Ответственность за прием гостей возложили на себя сестра с матерью, с пониманием относясь к его нежеланию встречаться со всеми родственниками, выслушивать от нескончаемой вереницы прибывающих гостей сожаления и ободряющие слова, от которых не станет легче, но которые будут лишь лишним горьким напоминанием обо всём случившемся. Он знает, что этого будет не избежать сегодняшним днём, однако пытается оттянуть этот момент, отсеять хотя бы часть сочувственных речей. Альтаир проходится по саду, глядит на расставленные вдоль троп смоляные факелы. Заглядывает на кухни, где трудится в поте лица прислуга, готовит трапезу для большого числа гостей. Разогретый воздух пышет благовониями, запахи их сменяются от комнаты к комнате: терпкий и прохладный каяпут в прихожих, маслянистый и тёплый мандарин в коридорах, сладковатый и терпкий иссоп в больших комнатах.
[indent]
  Быть может весь Линтис сейчас и покрыт духом зимы, а где-то и метели метут, однако Троларк сегодня жарче, чем в самые тёплые из летних дней. Мужчина уже и позабыл, что праздники могут проводиться с таким размахом. Что дом их может быть до краёв наполнен людьми, шумными и весёлыми. Как и о том, сколь заразительным может быть экстаз огненного праздника, когда отмечать его собирается столько фракров. Стыдится немало того, с каким раздражением встретил идею матери собрать всех в их доме, когда женщина озвучила её несколькими месяцами ранее.

  Он видит Самию сквозь высокие раскрытые двери, ведущие в соседнюю залу, где факиры крутят огни, окликает её в надежде задержать и подойти, однако суета праздника разносит их в разные стороны, пока кузину уводит прочь её компания, сам Альтаир оказывается выхвачен сухой, но сильной рукой престарелой Ратны, троюродной тёти Джады, что начинает расспрашивать его про семью. А когда освобождается, девушки уже не находит, вместо этого почти сталкиваясь с Сарду, с широкой улыбкой обнимая и хлопая его по плечу, начиная было разговор, но теряя кузена, когда за того хватается его мать. Почтенно предоставляет его Саламат, а сам вновь оказывается втянут в чью-то беседу, вежливо отвечает на вопросы, которых надеялся и вовсе избежать.

  Его крутит по замку словно в танце, перебрасывая от одного собеседника к другому. И сейчас шестилетний Джаал, с дыркой на месте которой вскоре вырастит новый передний зуб, присвистывая чуть-чуть на каждом слове, с крайне серьёзным лицом рассказывал лорду про драконов. А Альтаир, сидящий на корточках рядом, кивает ему, стараясь сохранять максимально серьёзное лицо.

Безусловно, Джаал, ты прав. Драконы всё ещё прячутся где-то в Горах Вечности, просто спят, очень долгим и глубоким сном. Но тебе нужно сначала вырасти и набраться сил, если хочешь встретиться с ними лицом к лицу! Ты же знаешь, они очень опасные. Цап, — он хватает мальчика за бока, щекочет, пока тот извивается и весело верещит, — и нету, съели! — сам тоже смеётся и отпускает мальчишку, поднимаясь на ноги. Драконы давно были для него больше сказкой, чем былью, частью историй из его детских книг, нежели угрозой, которой действительно стоит остерегаться. Альтаир лишь надеялся, что так и останется и Врайвену не придётся познать, как это — встретиться лицом к лицу с легендарными монстрами. Он замечает краем глаза Сарду и кивает ему, снова находя кузена, с которым их один раз уже разделила толпа, треплет Джаала по голове, — Иди съешь медовых лепёшек, быстрее вырастишь. — И мальчик убегает прочь, Альтаир провожает его задумчивым взглядом, невольно обращённый к мысли о том, сколько бы лет было его детям, если бы их с Лалит не преследовала тёмной тенью череда потерь.

Не понимаю, о чём ты, всё с моим лицом нормально, — он выдавливает из себя кривую усмешку, легким движением безболезненно толкает мужчину локтем в рёбра.

  Они выходят под руку во внутренний двор, где в небо вздымаются искры от большого костра, разожжённого в круглом чане. Альтаир с задумчивостью держит врученную ему бутылку за горло, крутит её и чувствует, как внутри плещется жидкость. Он старается воздерживаться от алкоголя, понял, что не всегда может доверять себе, когда выпьет, тем более, если будет пить неразбавленные напитки. С другой стороны, однако, размышляет про себя фракр, в такой праздник грех не выпить, да и он весь вечер таскал с блюд еду, а на полный желудок алкоголь уже не будет ложиться столь агрессивно.

Праздник не будет праздником без твоих историй, — он улыбается и всё же делает небольшой глоток; сладость мёда обволакивает горло, а затем сменяется горечью алкоголя. Альтаир морщится и кашляет — первый глоток всегда даётся тяжелее всего. Он отпускает кузена, подталкивает его к месту у огня, которое, видать, рассевшаяся в круг детвора подготовила специально для Сарду. — Иди, развлекай детей. Я посторожу твою бутылку.

  Сам он находит себе место под густой тенью молодой кадамбы, что высадили во внутренний двор в начале весны. С задумчивой улыбкой наблюдает за тем, как кузен вдыхает новую жизнь в пламя костра, под восхищенные охи детей рисует в пламени образы своей истории, затягивая их в легенду о фениксе. Краем глаза наблюдает за Инеш, что в какой-то момент выскакивает на террасу и прячется за одной из колонн, замирает на месте и с восторгом во взгляде смотрит на огненного феникса, что в этот момент создаёт Сарду. А потом, словно опомнившись, вздрагивает и вновь проскальзывает внутрь замка — либо от навязчивой компании скрывается, либо увязалась в игру в прятки с кем-то из молодняка. С каким-то особым теплом на сердце думает о беспечности младшей сестры.

  История близится к завершению и Альтаир задумчиво отпивает небольшой глоток из бутылки, проводит пальцами по бороде и позволяет мыслям, начавшим чуть расслабляться, последовать за течением истории, к миру, в котором живое создание наделено способностью вновь и вновь воскрешать, вопреки своей смертности. Красивая сказка. Жаль, что так мало в ней от реальности. Ещё один глоток и он морщится, а затем вздрагивает от внезапного хлопка по плечу, не заметивший, что кузен уже закончил с рассказами и теперь вернулся к нему. Альтаир вернул бутылку её законному владельцу и неспешно, но вполне искренне похлопал мужчине.

Браво. Ты, как всегда, мастер слова. И пламени. Уверен, они ещё долго будут пересказывать друг другу эту сказку, — мужчина растирает ладонью шею, задумывается на мгновение, — Когда матушка всё это затеяла, я вообще планировал оказаться как можно дальше от дома к моменту сбора гостей, — возможно, уехал бы в Ратьен, чтобы повидаться с Лазарем, у которого сейчас не хватает времени для того, чтобы приехать в Троларк даже на праздник, — Но всё же я здесь. Без малейшей идеи о том, чем занять этот вечер. Вот, надеялся, что ты станешь моим спасителем, — он улыбается, глядит на бутылку в руках кузена в задумчивости, — единственное, хотел найти Самию прежде, чем станет стыдно показать своё лицо гостям. Весь вечер ловил её силуэт в соседних комнатах, но так и не было возможности встретиться. Вы уже виделись сегодня или она целенаправленно нас избегает? — когда-то все они были диким молодняком, с горячей бурлящей фракрийской кровью, неугомонностью, вероятно неподобающей детям уважаемого рода. И, вопреки тому, что годы принесли с собой много перемен, а жизнь успела наделить новой мудростью, друг для друга все они, кажется, так и остались этими молодыми и дерзкими, мечтательными и верящими в то, что впереди у них долгая и счастливая жизнь. Альтаир едва ли верит в последнюю эту часть теперь. Однако, в компании кузенов, можно хотя бы ненадолго притвориться.   

+13


Вы здесь » Vraiven: An Eternity Away » Зов Сирены » нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно